top of page

Клинское ППЖТ в 2015 году. Часть 1: неожиданные гости.

Привет всем своим немногочисленным читателям! Долго думал о чём сделать свою первую железнодорожную запись в новом блоге. Были варианты и о Главном Ходе ОКТ ЖД, и о БМО рассказать хотелось. Но я в ЖЖ дал обещание следить за ситуацией вокруг Клинского ППЖТ (предприятие промышленного железнодорожного транспорта), в частности следить за линией Клин-Высоковск. К ней мы перейдём во второй части, а сейчас давайте перенесёмся в весну 2015 года. Март. У меня идёт учёба в автошколе и я рассекаю по Клину на учебном автомобиле (ну как рассекаю-максимум 50 км/ч). Один из тренировочных маршрутов проходил через переезд ПАО "Клинское ППЖТ" и я всегда всматривался на территорию предприятия, в надежде увидеть какую-нибудь интересную штуку. И однажды я выцепил взглядом нечто зелёное у стены цеха, в котором стоят тепловозы. Я решил сходить, т.к. думал, что там стоит зелёный ТЭМ2-1531, который когда-то снимал. На следующий день, перед автошколой, я попёрся в сильнейший ветродуй к цехам в надежде на ТЭМку, но когда пришёл на место немножко офигел: передо мной стоял зелёный тепловоз, но не ТЭМ2, а ТГМ4Б!!! Такого развития событий я не предполагал и сразу начал бродить вокруг него, дабы узнать, что он у нас забыл. Тепловоз ТГМ4Б-0653, Клинское ППЖТ.

Состояние у него, как видите, не очень. Неужели пригнали на порезку? Никаких опознавательных знаков на нём! Но краешком глаза увидел пометку на нём: ТЧ-5 Лида. Странно, я никогда не слышал о таком депо. Обрадовавшись находке я отправился в автошколу, где откатавшись по площадке я выяснил в инете, что ТЧ-5 Лида находится в Белоруссии! Вот это поворот. И зачем его пригнали к нам? Скажу честно-ответа я не знаю по сегодняшний день. Я думал, что ничего меня больше не удивит, пока я снова не решился навестить подъездные пути...

2 мая я решил переснять "белоруса" получше, ведь погода благоприятствует этому. Неспеша я иду по станции Клин, прохожу переезд у цехов и вижу...ТЭМку. Но не зелёную, а обычную голубую. Вот те на! К нам РЖДшные ТЭМки стали заходить??? Стало дико интересно и я подошёл к ней ближе. Тепловоз ТЭМ2-7394, Клинское ППЖТ.

Сказать по правде, я не понимал что происходит. Я сразу вбил в поисковик его номер и мне выдаёт, что этот тепловоз приписан к Клинскому ППЖТ. Выходит он будет ходить у нас? Здорово! Я решил переснять его в другой раз, т.к. солнце падало не очень удачно и пошёл дальше смотреть, что отстаивается на путях. А на путях у цеха примостился за вагоном-хоппером наш зелёный "белорус". ТГМ4Б-0653, Клинское ППЖТ

Зелёная "Ока" в тему стоит :D Дальше я решил обойти цех с другой стороны и щёлкнуть привычного обитателя Клина-синий ТГМ4. Но не всё так быстро. Я наткнулся на капот движка ТЭМки. Хм, у нас режут тепловозы? Интересно... Капот тепловоза серии ТЭМ, Клинское ППЖТ

Ну и наконец-то моя любимая ТГМка. ТГМ4-1954, Клинское ППЖТ

Миссия выполнена, теперь пора домой. Но я забыл проверить состояние путей Высоковской ветки! Надо исправить!!! И быстро потопал на начало ветки. Состояние указывало на то, что всё-таки дрезина ездила по линии-накат на рельсах говорит сам за себя.

Пока вглядывался в пути увидел железнодорожную бабочку и решил её запечатлеть. Почему железнодорожная? Да потому что на путях в 90% случаях вы увидите именно её :)

И тут я вижу, что мимо меня, по соседнему подъездному пути, поехала та самая ТГМка. Оппачки! Будет первый кадр с этого подъезного. Я довольный пошёл на место выбирать точку для съёмки и огорчился: встать абсолютно некуда. А тем временем ТГМ подцепил вагоны и дал сигнал об отправлении. Выбора у меня нет, встаю с грудой старых шпал и делаю снимки. ТГМ4-1954 с грузовым поездом, подъездной путь от завода "Клинский Автодор"

И фото поближе.

На длинном фокусе получилось лучше. Я всё равно доволен-первое фото на этом подъездном. Перевыполнил свой план:) Погулял ещё немного по территории предприятия и пошёл домой. P.S. А ТЭМ2-7394 уехал в Воронеж. КлинППЖТ отдали его в аренду. Об этом мне поведал путеец, который записался на него сопровождающим. Но перед этим я смог его переснять на станции. ТЭМ2-7394 с вагонами-рефрежираторами, Клинское ППЖТ.

На этом заканчиваю первую часть своего повествования. До скорых встреч!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page