top of page

Хмурое Красково.

Всем привет! В марте 2015 года до многих, кто увлекается железной дорогой, пришла новость: последние электропоезда ЭМ4 на Ярославском и Казанском направлении отставят от эксплуатации в течении пары-тройки месяцев, а на их место придут новые ЭД4М ЦППК. Общество железнодорожников в тот момент раскололось на два лагеря: одни считали, что давно пора было эти недопоезда отправить гнить на базу запаса, другие же говорили, что было бы неплохо их оставить, но в обычных маршрутах, а не экспрессных. Я не придерживался ни той ни другой стороны, т.к. ни разу не катался в ЭМ4 и непонять мне(уже), с чего такой срач развивался под фотографиями с этими электропоездами, которые за свой цвет и схожую форму получили прозвище "Опарыш". Решено ловить данный экспонат на Рязанском направлении у платформы Красково. Утром 20 апреля я поехал в Москву. Доехав, перешёл на Казанский, купил билет до Красково и обратно и отправился к месту назначения. Доехал относительно быстро, вышел из вагона и пошёл в сторону Москвы. Стоило мне обернуться, как увидел прожектор со стороны Быково. Этой летел нужный мне электропоезд. Щелчок, бригада приветствует свистком. Электропоезд ЭМ4-013 "Спутник" на перегоне Быково - Люберцы-1. 20.04.15

Ну вот и всё, заветный кадр в кармане-можно поехать на пары. Но в расписании стояла нудная лекция, во время которой препод ведёт себя неадекватно и я решаю задержаться ненадолго. Тем более у меня было несколько хотелок на Рязанке: Это снять двухэтажный поезд, ЭП20-001 и салатовый демих. А пока что разомнёмся и разминку открывает ПДС под ЧС2К. Так как снимаеть кроме Опарыша я не планировал, то и номера поездов не смотрел. Электровоз ЧС2К-657 с поездом, перегон Быково - Люберцы-1.

Далее летят электропозда, многие из которых я покажу здесь-расписывать тут особо нечего. ЭД4М-0066, перегон Люберцы-1 - Быково.

ЭД4М-0287, перегон Люберцы-1 - Быково.

ЭД4М-0446 ЦППК, перегон Быково - Люберцы-1.

Да, погода вытворяла нечто непонятное. Как только тучи появились, так сразу стало люто холодно. ЭД4М-0462 "Спутник", перегон Люберцы-1 - Быково.

Затем прошёл демих с дополнительной башкой, что я едва успел запечатлеть. ЭД4М-009501, перегон Быково - Люберцы-1.

На Быково летит свеженький ЭД4М, недавно прошедший ремонт. ЭД4М-0225, перегон Люберцы-1 - Быково.

На Москву летит очередной Спутник. ЭД4М-0478 "Спутник", перегон Люберцы-1 - Быково.

А его тем временем догоняет именной демих. ЭД4М-0107 Имени экипажа АПЛ "Курск", перерегон Быково - Люберцы-1.

Я думаю никому не надо объяснять, что случилось с экипажем и подлодкой "Курск". А тем временем я перебрался на платформу и сделал несколько снимков с моста платформы. Вот парочка. ЭД4М-0481, перегон Быково - Люберцы-1.

Ну и то, чего я ждал-двухэтажный поезд под ЭП20. Состав пошёл длинный и не весь влез в кадр-первый блин, как говорится, комом. Электровоз ЭП20-022 с двухэтажным поездом Москва-Адлер, перегон Люберцы-1 - Быково, 20.04.15

Затем через пару минут приехала моя электричка и я, добравшись до Казанского вокзала, поехал на учёбу. На этом всё, благодарю за внимание!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page