top of page

Ненадолго на Павелецкое направление: Часть 1.

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога! Сейчас пойдёт череда небольших отчётов, посвящённых моим коротким вылазкам на Павелецкое направление МЖД. В марте 2015 года я решил сделать себе подарок на день рождения и купить новую мобилку. Покупал в магазине Плеер.ру, где полтора года назад брал камеру. Мечта осуществилась и я решил заскочить ненадолго на Павелягу, которая находится не очень далеко от этого магазина. Проехал на метро до Варшавской и пошёл в сторону ст. Коломенское. По подъездному вышел на станцию и решил поймать новый чистенький Аэроэкспресс. Начинаем ждать. Сначала пролетел уже знакомый мне ПИДованный ЭМ2. Электропоезд ЭМ2-023, ст.Коломенское, 23.03.15

Затем я перебрался на платформу и снимал уже с неё-демих хотел поймать тупоморду. На боковой путь закатывалась зелёненькая ЭМ2, которую я ещё не снимал. Электропоезд ЭМ2-028, ст. Коломенское, 23.03.15

Когда она поравнялась с табличкой, я сделал один из желанных кадров. Табличка ещё не в корпоративных цветах, электричка зелёная-прям как 6 с небольшим лет назад, когда ещё корпоративный окрас был не таким частым...

Ну а вот и Аэро. Чистый, красивый, бригада поприветствовала свистками. ЭД4М-0406 "Аэроэкспресс", ст. Коломенское, 23.03.15

Ну а я, добившись цели, отправился в метро и доехав до Петровско-Разумовской сел на электричку до Клина. До скорой встречи!!!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page