top of page

Экскурсии в депо Подмосковья и поездки в задних кабинах.

Внимание! Данный пост в блоге проплачен! Вся информация о формате экскурсий подробнее на сайте http://olezka100.livejournal.com/ Ты учишься в железнодорожном колледже, но ни разу не катался в ЗК? Это прискорбно. Ты никогда не орал на контров, когда они не пропускали тебя после слов-ЖД колледж? После этого ты-тряпка! Ты тот человек, который берёт с собой в поездку на целый день 1,5 литра сладкой воды, 2 булочки и 100 рублей и потом клянчит еду у друзей весь день? Это-настоящая дружба! Ты фотографируешь на зеркалку так, что от мыльницы не отличит даже квалифицированный фотограф? Это новый тренд, вы не понимаете! У тебя +100500 одинаковых видео поездов на ютубе, которые сняты с тряской закоренелого алкоголика и завалами горизонта? Главное не качество, а количество!!! Итак, известный видеоблогер, ЖЖшник, твиттерщик, инстаграмщик, ЗКшник ну и просто душа компании-olezka100, даёт интервью моему блогу. К сожалению, оно получилось не очень большим, т.к. Олег очень спешил в депо Перерва, дабы первым запечатлеть тюнингованные "по последнему слову карбона" кабины. Итак, начинаем!

gnomishe96: Доброе утро, olezka100! Меня зовут идиот, который верит, что ЭП2К-не пластиковое говно, которое разваливается на ходу в отличие от ЧС2Т/ЧС6/ЧС200. Я безумно рад, что ты нашёл время для нашего интервью, которое прочитают тысячи, а может и сотни читателей моего блога! olezka100: Ну что вы, не надо скромничать. Вы забыли упомянуть, что замены для ЧС200 в мире нет-ЭП20 просто ошибка инженеров. 96: Простите, вылетело из головы. Хочу у вас узнать-почему вы решились дать моему блогу интервью? 100: Я решился на это только потому, что ищу таких же целеустремлённых людей как я. 96: А какая у вас цель? 100: Моя цель-самая благородная на свете. Ни один фотограф не может такого воплотить-снять на фотик все кабины всех депо в Московской области. 96: А зачем это делать? Ведь насколько я знаю, почти все кабины одинаковые... 100: Как одинаковые? Ты чё, совсем не понимаешь??? Все кабины разные-там разные занавески, разные пустые пачки сигарет, разные маршрутники. В одних уродский пластик, а в других-красивый линолеум, который я бы постелил себе для комфорта. К тому же все фотки кабин принимают на Паровоз ИС, мыльные, смазанные-все. Они понимают кропотливость моего труда. 96: А как же вы попадаете в депо? 100: Очень просто. Я всегда говорю, что нужны бумаги для прохождения практики, чертежи колёсных пар и т.д. Работники на это ведутся и с радостью пропускают. 96: Понятно. Вы в своём журнале упоминаете тюнингованные кабины. Расскажите о них немного. 100: Оооо, с радостью! В этих кабинах жить можно, не то что ездить. В них можно проводить свободное время, приводить девушку, зачать детей, есть, пить, спать и дрочить на пульт. Они обклеены фотками голых баб, у них есть занавески, пульт обклеен дешёвым карбоном, есть триколоровский флажочек и всё в таком же роде. Это же прекрасно! 96: Эм... Насколько мне известно, тюнинг-это улучшение динамических свойств транспорта, а так же потребительских качеств предметов. А где здесь потребители? 100: Сразу видно недалёких людей! Тюнинг-это всё, что наклеела бригада в кабину. Это-настоящий тюнинг!!! Вот вам несколько моих фото, на которых лучшие изменения кабин:

Кстати, последняя фотка-машина из Питера. Оцените красоту и тюнинг! 96: Не понял вас немного, поясните. 100: В чём особенность данного фото? 96: В размытости и зёрнах? 100: Да нет же-это исдержки процесса! Вы только посмотрите какой опрятный пульт-такое ведь только в Питере! А занавески какие-только в Питере так тюнингуют красиво кабины. 96: Да, видимо у меня нет вкуса. Ещё один вопрос: часто вы катаетесь в задних кабинах? 100: В последнее время нет, т.к. стали запирать кабины на навесные замки. А так, если контролёры прижмут, то прячусь в кабине. 96: А если кто-то увидит в кабине? Не боитесь ответственности за проникновение в кабину? 100: Да вы что, какая ответственность??? Если меня кто-то замечает, то говорю, что еду с практики с Крюково-всегда срабатывает. 96: Ходят слухи, что пару-тройку раз вас ловили в ЗК и отбирали ключи+вас однажды нашёл ревизор из депо. Как вы выкрутились? 100: Это очень чёрный период времени. Когда меня спалили в ЗК, то отняли ключи и я не мог несколько месяцев ездить в ЗК. Только потом, после пройденой практики я стал нагло кататься, делая вид, что до сих пор прохожу её. А с ревизором фигня-он сказал, чтобы больше не ездил и ушёл. 96: А вы не подумали, что за ваши покатушки влетит локомотивной бригаде? 100: А что мне до неё? Я же не виноват, что ревизор зашёл в ЗК. Я еду с комфортом без билета-мне уже на всех пофиг. 96: Понятно. Ну и парочка вопросов в конце. Вы фотографируете всякие интересности на перегоне. Все знают, что их выловить довольно трудно. Если вы видите какую-нибудь интересную вещь, то предупредите об этом своих товарищей? 100: Ранее я всегда предупреждал об этом своих друзей, но потом понял, что лучше снять одному редкую вещь и потом до конца жизни хвастаться этим моментом в Инстаграмме (кстати, подписывайтесь на мои фото в кабине http://instagram.com/olezka100) и в ЖЖ. 96: А если вы сняли что-то редкое очень-очень плохо, то вы публикуете фото? 100: Конечно же! Глупо не выкладывать фотографию, на которую я потратил 2 секунды своей жизни. Да и какая разница? Главное не качество, а количество! 96: Спасибо за интервью, удачных вам фоток кабин. 100: Не за что! И один вопрос вам-у вас не будет немного денег? Просто я взял совсем мало, как всегда. Но вы не волнуйтесь-хотите я вам буду за это 2 месяца колёсные пары рисовать? 96: Нет, ну что вы, конечно есть. Возьмите на ваше благое дело-мы верим в вас. Ну а с нами был olezka100, спасибо за внимание!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page