top of page

Прогулка по Главному Ходу ОКТ ЖД.

Перенесёмся ненадолго в тёплый июнь 2015 года. Сессичные идут полным ходом, я маюсь с этим геморроем, попутно выстраивая в логическую цепочку доводы и выводы по поводу дружбы с одной особой. Выводы о дружбе приходят очень даже противоречивые, и дабы разбавить подготовку к очередному экзамену и раздумья об этой особе я решил пройтись по железке. Выйдя на неё я почувствовал прилив душевных сил и лёгкое умиротворение. Как однажды говорил мне Мишка spok182: "На перегоне отдыхает душа". Вот и моя душа стала успокаиваться. Тем временем подошёл момент для фирменного скоростного поезда Октябрьки-Невского Экспресса. В этот день должна была пройти классика ОКТ-синий ЧС200. Вот и он, тифоня вылетает из стрегловской кривой. Я приветствую бригаду скромным взмахом руки, они тифонят в ответ. Щелчок-и поезд пролетел мимо меня, оставив воспоминание об этом в виде фотографии. Электровоз ЧС200-006 с фирменным поездом "Невский Экспресс" (Санкт-Петербург - Москва), перегон Подсолнечная-Клин, 25.06.15

Я шёл по перегону и мечтал о светлом будущем, о сданной сессии, об отличных отношениях с девушкой,что не давала мне покоя и днём и ночью. В какой-то момент я почувствовал себя одиноко и набросал пару строчек: Совсем остался я один, И хочется уже махнуть спиртного, Но с повседневнейших рутин Спасает лишь железная дорога. Она всё знает, всё поймёт И наградит тебя нирваной И от тебя, вдруг, не уйдёт, И ты на ней зависнешь долгожданно…

Я уже почти добрался до пл. Стреглово. Делаю кадр перегона. Перегон Клин-Подсолнечная, 25.06.15

Вдали прожектор электрички. Решаю подождать её здесь и запечатлеть. Прошла 118-ая машина, которую я давно собирался переснять. Электропоезд ЭТ2М-118, перегон Подсолнечная-Клин, 25.06.15

Решил пойти домой, но только не по ЖД, а через деревню Акулово, что рядом с пл. Стреглово. По пути сделал несколько фотографий. Кувшинка в р. Сестре, Клинский район.

Река Сестра, Клинский район. 25.06.15

Войдя в деревню нашёл памятник воинам Красной Армии, которые погибли при освобождении данной деревни. Братская могила в д. Акулово, Клинский район. 25.06.15

Вечная память героям...

Ну и в завершении похода сфотографировал новый район Клина, который отстроили до конца аккурат к 2015 году - ЖК "Акуловская Слобода" ЖК "Акуловская Слобода", г. Клин. 25.06.15

На этом у меня всё, спасибо за внимание!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page