top of page

Весной на БМО

Данный отчёт я посвящаю своей ауре, о которой стоило упомянуть уже давно. Всем привет! Когда-то я обещал рассказать в своём старом блоге о продолжении вылазки, которая прошла 18 апреля прошлого года. Для тех, кто не читал мой старый блог расскажу в кратце: решено с олежкой100-пельмешкой200 поехать на БМО. Так как ему неохота было мотаться куда-либо в Савёлово (снимать там нечего), Узуново(далеко и вставать рано), юг БМО (сектанты и педофилы нападающие на студентов ЖК №52), то Олег решил не париться и снимать на самом задроченном месте на БМО: Поварово-2 - Поварово-3. Ну а раз так, то я выставил ультиматум: снимаем недолго+перед поездкой я торчу в Стреглово на ГХ. Олежка был вынужден согласиться, поскольку со мной спорить было бесполезно, но снимать на ГХ со мной отказался, а зря-наловил его любимых шестёрок в ПИДе+одну синюю. Когда я подсел к Олегу в Стреглово и стал делиться впечатлениями от вылазки понял, что зависть захлестнула его с головой. Дабы подогреть назревающий конфликт упомянул, что ЧС2Т пора списывать уже и на порезку. Ответ ожидаем-ЭП2К пластиковое говно, ломается каждый день и т.п. Батхёрт чистой воды :D Вот так, за троллингом друг друга, мы доехали до Поваровки где я познакомился с фотографом с ж/д колледжа Никитой. Зашли затариться в магазин, на Олежку наехали продавцы за попытку доминировать на кассе, что дико меня с Никитой позабавило. С хорошим настроением мы пошли на съезд, где сразу бахнули на фото грузовой. Против солнца-думал фото полностью запорото, но во время тренировок с программой Лайтрум удалось вытянуть на достойный уровень. ВЛ10-1505 с грузовым поездом, перегон Поварово-3 - Поварово-1, 18.04.15

Решили куковать на съезде и обсуждать различные железнодорожности. Неплохо проржался с предложения Олега поехать в Узуново или в Княжьи Горы (думаю вы понимаете почему проржался). Сколько я его в эти места звал-так за 2015 год и не поехал. Тяжко... Включилась сигналка на переезде-значит тащится грузовой. Разошлись по разным местам и выползает баян ГХ ОКТ - ВЛ10-479 с грузовым. Фотки на ваш суд. ВЛ10-479 с грузовым поездом, перегон Поварово-1 - Поварово-3, 18.04.15

И фото ближе, на мой взгляд худше предыдущего.

Бригада натифонила и помахала-приятно чёрт возьми!!! А теперь выяснился момент, с которого я ржу до сих пор. Олега бригада одарила кучей факов на видео, что он свалил на усталость машиниста. Но мы-то с вами знаем, что это не так ;) Нефиг выкобениваться на Октябрьскую ЖД и трепать, что новые локомотивы на ней-говно. Октябрька всегда накажет-проверено не раз) Ну а теперь выдвигаемся в сторону П-3. И только мы прошли платформу 142км, как раздался басовитый тифон ВЛ11. Выбираем места для съёмки и я загадываю зелёный ВЛ. Стоит о чём-то попросить с любовью к железной дороге как всё сбудется. Зелёный ВЛ11 - то что доктор прописал! ВЛ11-210/211(А), перегон Поварово-3 - Поварово-2, 18.04.15

Повезло же нам, ведь этот тройник приписан к ТЧЭ-1 Ярославль-Главый. Ну а затем охота разладилась. Поехала элка в РЖД-окрасе, за ней автомотриса АДМ1. Со скуки дошли до П-3 и увидели там отстаивающийся 479-й выльник. Я собрался обратно, т.к. спешил в автошколу. Пацаны решили проводить меня, дабы заработать плюсик в карму:) И надо сказать заработали, так как был услышан тифон ВЛа и когда он выполз из-за поворота, то понял, что на этом надо заканчивать. Именной ВЛ10!!! Ярославский!!! Ярославский именной, Карл!!! ВЛ10-1454 "Хоккейный клуб "Локомотив" Ярославль" с грузовым поездом, перегон Поварово-2 - Поварово-3.

Для тех, кто в танке: Именные локомотивы-это локомотивы которым присваиваются имена знаменитых людей в области машиностроения, искусства, военных действий, работников ж/д, присваиваются так же имена знаменитых событий в истории России. Данный локомотив назван в честь хоккейного клуба г. Ярославль "Локомотив", команда которого трагически погибла 7 сентября 2011 года при взлёте самолёта в аэропорту Туношна... Напоследок довелось запечатлеть тепловоз, коим был не ЧМЭ3(чмуха), а 2М62 (Машка). 2М62-1218 следует резервом на перегоне Поварово-3 - Поварово-2. 18.04.15

Ну и на платформе прямо передо мной предстал сам Нико Беллик-исторический кадр. Спустя пару минут после сделанного кадра он угонит электричку, вышвырнув помогалу на пути и поедет в Либерти-Сити. Нико Беллик на пл. Поваровка.

Ну а я доехал до Клина и отлично откатался в автошколе. На этом всё, спасибо за внимание! P.S. Олег и Никита повторно сходили на ст. Поварово-3 где были одарены очередной порцией факов в свои камеры. А я всегда говорил: Не хами Октябрьской железной дороге-она тебе припомнит всё.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page