top of page

Клинское ППЖТ в 2015 году. Часть 3: Душевные вылазки и неожиданный конец жизни линии Клин-Высоковск

Всё когда-нибудь заканчивается: учёба, работа, выпуск определённого автомобиля, эксплуатация цеха и т.д. Обиднее всего когда кончается жизнь. Неважно, какая она-человеческая, автомобиля, электровоза, дома, собаки, кошки и т.п. Всегда навевает тоску... Но когда умирает железнодорожная линия у которой могло быть светлое будущее, возникают мысли: "А почему она умирает? Что с ней не так? Неужели будущего у неё нет?" В моём случае было так, но после общения с главой ППЖТ я понял, что линию ожидает вторая жизнь. И я более-менее успокоился и продолжал изучать пути в окрестностях Клина, не забывая брать с собой своих друзей. Одним из посетителей оказался Миша spok182 с которым мы поймали ТГМку. Эх, деревянные шпалы заменили на бетон, а скорости это не прибавило... ТГМ4-1954, подъездной путь от ОАО "Клинские напитки", Клинское ППЖТ, июнь 2015г.

Ну а в сентябре 2015, в ходе прогулки по ГХ, решил зайти на ППЖТ-разведать обстановку. Только я вступил на пути ведущие к депо, как сразу прочувствовал, что наступает время золотой осени-деревья начинают обильно покрываться жёлтой листвой, на небе лёгкие облачка. Красотища...

Добравшись до депо замечаю ТГМку с номером 2522. Снял её, но решил подождать выхода солнца из-за облака, дабы было вкусно. А пока что снимаю старую знакомую дрезину - ДГКу-3819. В 2011 году мне довелось побывать в её кабине (спасибо доброжелательному путейцу), а затем не раз наблюдал её на работах по замене балласта путей и рельсошпальной решётки ППЖТ. В 2014 году я застал её на ст.Высоковск, где она грузила рельсы и стрелки со станции. На момент съёмки дрезина стояла без дела уже чуть больше месяца. ДГКу-3819, Клинское ППЖТ, 19.09.15

Обычно к этой дрезине прицеплена грузовая платформа, но я её наблюдал недалеко от одного предприятия с ржавыми колёсными парами. В этот раз к ней прицеплен хоппер-дозаторный вагон и мне стало интересно откуда он (Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути) . Данный вагон стоял раньше на отшибе ППЖТ со списанными вагонами, но 11 июля 2015 года ему был проведён деповский ремонт и теперь он выглядит как новенький.

Лелея переснять белорусский ТГМ4Б я отправился на его поиски и...нашёл зелёный ТЭМ2, который выкатили из цехов. Ну вот теперь и он у меня есть нормально отснятый (осталось только с грузовым поймать). ТЭМ2-1531, Клинское ППЖТ, 19.09.15

ТГМ4Б не снять нормально-путевая техника его окружила со всех сторон. Плюнул на эту затею и пошёл искать всякие ништяки дальше. Ништяков не оказалось, только самый баянный ТГМ стоял у стены цеха. Снять-то я его снял, но показывать не буду-фото чисто для себя. Но вот на пару минут выглядывает солнце и я делаю кадр дня, который одобрили многие мои знакомые. ТГМ4-2522, Клинское ППЖТ, 19.09.15

На этой прекрасной ноте я отправился немножко поснимать на ст.Клин. Отбаянив там пару ништяков я пошёл домой и больше о ППЖТ не вспоминал до декабря, когда удалось выбраться всё с теми же лицами, что и в Высоковск. Толком там ничего не сняли, но после этой вылазки (буквально пару дней спустя) один хороший человек из администрации Клина сообщил мне самую дерьмовую новость на свете: Высоковск потерял все надежды на восстановление ж/д сообщения с Клином... Всё очень просто: трасса М11 (платный аналог м10 Москва - Санкт-Петербург) проходит по территории Клинского района аккурат в районе железной дороги Клин-Высоковск. На планировке трассы отсутствует путепровод через эту ветку, что означает скорую гибель планов на восстановление грузового движения. Да и вообще движения... Теперь я могу сказать одно: развитие города Высоковск остановится надолго, возможно даже навсегда. Не очень хочется заканчивать мой рассказ на такой грустной ноте, но что поделать? Будем надеяться, что планы по строительству М11 не раз поменяются в нашем районе, причём в лучшую сторону, ведь на данный момент строительство трассы замерло из-за недостатка средств у строительной фирмы. Ну а я с вами ненадолго прощаюсь.

До скорых встреч!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page