top of page

Клинское ППЖТ в 2015 году. Часть 2: Высоковск-Клин

Всем массовый здряв! Сегодня я продолжаю повествование о приключениях на ППЖТ. На очереди пост, который я пообещал в прошлый раз, о ветке на Высоковск. Только всё получилось не так, как я планировал изначально. Изначально я планировал пройти линию в одиночку, дабы никто не мешался и не ныл под боком(во время двух предыдущих походов мои компаньоны плакались о длине маршрута и готовы были сдаться почти сразу). Но в один летний день мне позвонил приятель Олег и сказал, что из Нерезиновска приезжает Пётр Тиранозавр, который просит быть на ветке аборигеном. Неохотно соглашаюсь, т.к. не выспался и вот мы уже встречаемся на вокзале в Клину. С Петром привыл фотограф Иван Рахно и мы решили дать старт по ветке не из Клина, а из Высоковска. Сели в автобус и отправились. 20 минут-и мы на вокзале г.Высоковска. Фотик я не заряжал, поэтому фотографий не очень много. Вот оередное фото здания вокзала(вновь неудачное). Обещаю, что сделаю в ближайшее время нормальное фото и прикреплю к отчёту. Недействующее здание вокзала на ст. Высоковск, г.Высоковск, Клинский р-он, Московская обл.

В первый раз я фотографировал разобранные пути и на земле зияла плешь. Теперь на месте разобранных главных путей станции растёт трава.

На здании вокзала стоит метка о точной нивеллировке(что-то вроде знака качества). И качество на лицо-здание построено в далёком 1914 году, а кладка не рушится. Эта ветка строилась на века, но получилось, что ровно на один век...

Рельсы разбирали очень странно: сначала снимали все, а после того, как запротестовали жители района стали снимать только главные пути. Боковые остались не тронутыми.

Идём дальше. На насыпи через реку Вяз пути полностью сняты, кроме подъездного, который принадлежит ООО "Высоковский Автодор". Подъездной путь устроен таким образом, что с завода нужно обязательно заехать на станцию Высоковск, и только потом уже отправляться на Клин. Теперь уже некуда заезжать-путь обрезан...

Мы дошли до переезда у деревни Дмитроково и на этом самом месте разбор путей прекращён. Да и на данный момент ничего не происходит. Всё замерло.

А тем временем мы дошли до путепровода, на который все дружно поднялись, кроме Олега (который не возжелал подниматься, ибо тяжко очень).

Ну и зря-такую красоту грех упускать.И пусть кто-либо что-любо говорит, но я предпочту Высоковскую ветку без движения, чем Бекасово-1 с грузовыми раз в 2 минуты, ибо люблю красоту. Вид с путепровода на ж/д ветку Клин-Высоковск в сторону ст.Высоковск.

Ну и в сторону Клина.

Камера моя работала по принципу "одно фото и кирдык", поэтому запечатлевать поход я не стал-успеется ещё:) Пока шли обсуждали продукцию, выпускаемую Высоковском и чувство гордости нахлынуло на меня: услышать похвалу за то, что в Высоковске производят самые лучшие ёлочные игрушки и самые вкусные слойки-это круто! Я не знаю почему, но люблю этот мини-городок. Судьба у него сложилась нелёгкая, но я верю-этот город ещё всем докажет "кто здесь Батька"! Попадающиеся нам немногочисленные местные жители смотрели на нас как на дикарей. Ещё бы-4 человека с фотоаппаратами наперевес идут и фотографируют Богом забытую дорогу. Мы всё ближе и ближе к бывшему о.п. Борисовскому переезду. Уже виднеется церковь села Селинское.

Ну а вот и сам переезд. И так сильно мне захотелось запечатлить кривую у переезда, что внушил фотику, что у него есть ещё заряд на пару-тройку снимков. Включаю, навожу, щелчок! И фотография-конфетка. Сюда бы ещё тепловоз с пассажирским вагончиком и будет ну просто шедевр :)

Мы всё топаем и топаем, становится достаточно жарко. Подходит к ж/д мосту через реку Липня. Пётр поражается строению и кладке арок моста, ну и предлагает спуститься с ним вниз. Мы все поддержали идею (ну... кроме Олега, разумеется-потому что тяжко) и сделали немного снимков.

Кладка кстати довоенная. Ну и сама река Липня (Клинская Янцзы).

Ну и остались конечные пара километров. Мы их быстренько прошли и решили заскочить к депо ППЖТ, авось что интересное щёлкнем. Ну интересного сначала было немного: одна ТГМка...

Маневровый тепловоз ТГМ4-1954, Клинское ППЖТ

Ну а потом мы разговорились с рабочими, которые курили у цеха. Жаловались на жизнь, зарплату, ТМХ и прочие свои болячки. Мы напросились в цеха и чутка пофоткали. Все фотки выкладывать не буду, но одну выставлю, т.к. этот ТГМ мне попадался в объектив реже всех. ТГМ4-1121, цех Клинского ППЖТ

Справа от него стоял частный ТЭМ, который я когда-то заприметил в Мосельмаше, но снять не успел. Вот и выяснилось, что кузов, который я снимал парой месяцев ранее, был от него. В депо стояла и зелёная ТЭМка, но крайне неудачно-я конечно хочу её фото себе, но не до такой степени, чтобы убогое фото делать. Поблагодарили рабочих и пошли на станцию. Прибыли, Иван решил ехать на автобусе, а Пётр на электричке. Когда разошлись Иван вспомнил, что баллончик от клещей(да-да, тогда их было под Высоковском немало) остался у него. Крикнули, чтобы забрал себе-авось пригодится. Скрытая реклама.

Ну а когда Пётр уехал я забубенил на фото выльник, который летел под сотню-видно у бригады беленькая в депо греется :) Электровоз ВЛ10-693, перегон Клин-Подсолнечная.

На этом всё, благодарю за внимание. До встречи!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page