top of page

Январская поездка в Конаково.

Доброго времени суток всем, кто сейчас листает мой блог! Многие ж/д любители знают, что на Главном Ходу Октябрьской железной дороги есть ответвления. Какие-то сейчас целиком грузовые (Дорошиха-Васильевский Мох), есть и с пассажирским движением (Решетниково-Конаково ГРЭС), какие-то являются соединением с другими дорогами (Лихославль-Вязьма), а есть и мёртвые (Клин-Высоковск, Решетниково-Туркмен). Сегодня я вам поведаю о поездке, совершившейся больше года назад в город на одном из ответвлений на ГХ ОКТ - город Конаково Тверской области. Что я там забыл перед началом сессии? Давайте начнём сначала. Когда-то я ездил в Конаково на спортивно-бальные танцы. Благодаря Свидетелям ЕГЭовым я закончил заниматься танцами и оставил там своих конаковских друзей. Мы всё время переписывались, делились впечатлениями от жизни (они от турниров, я от универа) и всё время я грезил поездкой в Конаково, дабы встретиться с друзьями. И вот однажды я договорился со своим лучшим конаковским другом, Спартаком, встретиться и прогуляться по городу, повспоминать прекрасные весёлые деньки и рассказать друг другу новеньково. Договорились на 10 января, аккурат перед сессией. И вот я еду в Конаково, как белый человек(с билетом) и добравшись до станции начинаю осматриваться.

Станция Конаково ГРЭС подверглась ремонту в 2013-2014 годах. Была отремонтирована платформа, установлены турникеты, отремонтировано здание вокзала. Табличка на платформе.

Всю станцию в процессе ремонта покрасили в корпоративные цвета РЖД. Фотографируем новую платформу. Пассажирская платформа ст. Конаково ГРЭС, вид в сторону ГРЭС. 10.01.15

Пассажирская платформа ст. Конаково ГРЭС, вид в сторону ст. Конаковский Мох. 10.01.15

На станции установлены небольшие будки с навесом и лавочками. В отличии от сквозных навесов на ст. Клин, эти будки со стенками ,что спасает от ветра и от косого дождя.

Ну и само здание вокзала ст. Конаково ГРЭС. Вид со стороны станции.

Вид со стороны города.

Возле вокзала стоят бомбилы и за маленькую сумму(на 2015 год 100 рублей) подбросят в любую точку города Конаково. Видите кусочек белого автомобиля слева на фото? Буквально через минуту после сделанного фото ко мне подъезжает этот автомобиль и женщина за рулём стала требовать фотоаппарат. Есественно я ей его не дал, а показал с рук, что номера и автомобиля не видно, на что женщина извинилась и попросила понять её-в городе полиция ловила в яваре нелегальных таксистов и меня приняли за стукача. Бывает конечно. Конечно я понял её и сдавать даже за вознаграждение не стал бы-столько раз эти таксисты выручали меня в Конаково... Ну а мы осматриваемся дальше. Справа от вокзала виднеется турникетный павильон, который ранее базировался у пл. Новоподрезково.

Перевезли их сюда по двум причинам: во-первых, в Новоподрезково строилась новая платформа и этот павильон стоял на пустыре неподключённым, т.е. без дела, а во-вторых, турникеты которые стоят в здании вокзала Конаково имеют малую пропускную способность и создаются пробки из людей на улице. Вот и сменили место прописки, чтобы разгрузить вокзал. На привокзальной площади стоит памятник Порфирию Петровичу Конакову, рабочему-революционеру расстреляному в 1906 году за активное участие в Кронштадском восстании солдат и матросов.

В честь Порфирия город назвали Конаково в 1930 году.

Ну а мне осталось убивать времени совсем немного и я прогулялся по центру нового города. Сквер в г. Конаково. 10.01.15

Ну и площадь, на которой в Новый Год гуляют конаковцы.

Новогодняя ёлка.

Спустя 5 минут пришёл Спартак и мы прошвырнулись по городу, рассказывая друг другу всякие интересности. Примерно в 15:00 мы разошлись - Спартак домой, а я на вокзал, где сделал ещё немножко снимков. Ст. Конаково ГРЭС, вид в сторону ст. Конаковский Мох. 10.01.15

Пустая станция, тишина... Грузового движения не было пару дней, снег не чищен. Вид в сторону ГРЭС. 10.01.15

Ну а потом я подождал полтора часа свою электричку. На улице темнело и я сделал последний кадр за этот день. Вечерняя станция Конаково ГРЭС. 10.01.15

На сегодня всё, благодарю за внимание.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page