top of page

Заветы Ильича-Правда.

Доброго времени суток, мои уважаемые читатели! Как-то раз согласился я на авантюру Олежки100 смотаться на Ярославское направление МЖД. Я особо не спорил, т.к. хотелось себе в коллекцию нормально отснятый синий демих, которые тогда ещё бегали с ПИДованными через одного. Но как и всегда выставил своё условие-только не на Лосиноостровской! Вселенский баян меня не улыбал и перспектива там снимать немного гнилая. Решили поехать дальше и остановиться на участке Заветы Ильича-Правда.

Семь утра, мы трясёмся в электричке на пути к заветному месту. Стоит сказать, что Олег согласился с моим решением снимать именно в Заветах, т.к. есть на чём добраться до вокзала, поскольку ему ещё предстояло отправиться на учёбу. У меня же шли заслуженные выходные и я мог торчать на перегоне хоть целый день. Это конечно очень долго и маньячно, но всё же... Добрались до вокзала, решили купить билеты. Даааа, так меня давно не наёобманывали автоматы... У Олега социалка не читалась, а у меня прочиталась, но в сдаче я не досчитался десяти рублей. Беспредел! Я, студент платного набора итак терплю недосдачу в сумме пяти рублей на Ленинградском, но там хоть почти всегда автомат аварийную квитанцию даёт! А тут шиш. В итоге Олег в кассе приобретает билет и мы идём на наш транспорт. ПИДованный демих в котором хреново топят-не круто. Нужно упомянуть, что билет мы брали до конца московской зоны, т.е. в Заветах придётся прыгать с платформы. Приехали, Олег фоткает платформу, а я осматриваю масштабы трагедии-пара быдланов у павильона, прыгать рискованно. Едет ПДС под семёркой(ЧС7), Олег собирается снимать, как эти быдланы начинают кричать, что снимать нельзя. Неожиданный поворот событий!! Они начинают приближаться и повторять одно-снимать тут нельзя. Олег в растерянности, но моё напоминание о том, что у него с собой распоряжение №1513р (разрешение любительской съёмки) приводит его в чувство и он упоминает о нём охране. Они говорят, что за съёмку с платформы их наказывают вечно снующие ревизоры. Мы спрашиваем, что нам делать? Они говорят-прыгайте с платформы и идите на перегон, подальше от нас и снимайте сколько влезет. Ээээ... Ничего себе! Я до сих пор не понял, что это было, но проблема со спуском на землю была решена. Идём в сторону о.п. Правда. С Москвы едет ЭД4м "Крем-брюле". ЭД4М-0250, перегон Пушкино-Софрино, 4.02.15

Последний такой на Ярославке... Навстречу ей катится ПИДованная ЭД4М. Их в тот день было несметное колличество, что легко объяснимо: на участке Пушкино - Александров-1 катаются Александровские демихи, которые все на тот момент были окрашены в корпоративно-противный окрас РЖД. Демихов из депо Москва-2 было очень мало. ЭД4М-0159, перегон Софрино-Пушкино, 4.02.15

Чуть не забыл, зачем я вдруг поехал на Ярославку, которую не очень сильно люблю: кроме синих демихов, я хотел снять круглобуферный "очкастый" ВЛ10. Я знал, что на Северной ЖД их бегает как минимум три штуки и решил их подкараулить-авось повезёт. Стоим, ждём нормальную движуху, а не электрички, обсуждаем возможные и невозможные вылазки и вдруг замечаем со стороны Софрино прожектор. Я достал свой ультразум и констатировал-на нас едет ВЛ10 да не простой-очкастый!!! Невероятная удача, ведь я думал, что не сниму его в этот день. Да ещё и номерок древний :) Электровоз ВЛ10-083 следует резервом на перегоне Софрино-Пушкино, 4.02.15

Снимок ближе.

И фото в зад.

Вот это успех! Осталось только синий демих для полного набора и домой. А вот кстати и он, но морда мажется, а в хвост более-менее терпимо. ЭД4М-0262, перегон Пушкино-Софрино.

Далее пошли ПИДованные демихи, которые я не снимал, но их с большим удовольствием снял Олег. На одном я не удержался и тоже снял, т.к. надоело без дела ждать что-либо. ЭД4М-0297, перегон Софрино-Пушкино.

Я выдвинул предложение идти на платформу Правда, чтобы не покупать билет. Олег согласился и мы потопали, изучая окресности. Деревня деревней, хоть и в составе г.Пушкино. Ужас( А мы тем временем увидели прожектор и сразу идентифицировали-ВЛ10 с наливным. Готовимся снимать и вот он, красавчик! ВЛ10у-611 с грузовым поездом, перегон Софрино-Пушкино, 4.02.15

Счастья полные штаны, но не стоит расслаблять булки-за ним тащится ПДС под ЧС7. Здесь с фото я накосячил и кое-как обработал, так что не судите строго. Электровоз ЧС7-077 с поездом, перегон Софрино-Пушкино, 4.02.15

Идём дальше, собаки не щёлкаю, хочется есть. Мечтаю о ларьке с шаурмой на платформе. Летит очередной ПДС под уродливым ЧС7 в корпоративном окрасе. ЧС7-224 с поездом, перегон Софрино-Пушкино, 4.02.15

Олег вспоминает, что с утра видит, как отправляется какой-то поезд с Ярославского вокзала. Ждём его и вот он, с вагоном-лабораторией в начале и чистеньким локомотивом без клейма PID на моське:) ЧС7-145 с поездом, перегон Пушкино-Софрино, 4.02.15

Мы почти дошли до переезда, как вновь прожектор из Москвы. Но в этот раз электровоз нетипичный для этих мест. ЧС2К? Определённо. Электровоз ЧС2К-768 с поездом, перегон Пушкино-Софрино, 4.02.15

Очень рано нажал на затвор и пришлось сильно кадрировать снимок. Да и не очень я люблю ЧС2К... Уже у переезда и вновь переезд звенит. Из Софрино летит синий демих. Фото в лоб завалено до неприличия, поэтому вот вам фотография в хвост. ЭД4М-0258, перегон Софрино-Пушкино, 4.02.15

Ну а дальше сбылась последняя моя мечта. У переезда был обнаружен ларёк с шаурмой, которая оказалась очень вкусной. Олег, пока я ждал приготовления пищи "богов", снимал что-то, уже не помню. Помню только, что он жалел о том, что упустил мутанта (одна голова от ЭД4М, а другая от ЭД2Т-0041). Ну а мы дошли до платформы. Название "Правда" довольно интересное. Его дал остановочному пункту журналист, который проживал неподалёку от неё. На память запечатлеваю табличку платформы, грузимся в электричку и уезжаем. Табличка на о.п. Правда, Ярославское направление МЖД.

Приехав на вокзал я дошёл с Олегом до ст. Москва-Каланчёвская, где мы и расстались. Время только 12 часов. Ехать домой или попытать счастья? Выбираю второе и иду снимать, а куда??? Об этом и многом другом в следующем отчёте. Продолжение следует...

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page