top of page

Ненадолго на Павелецкое направление: Часть 2.

Всем привет! Продолжаем повествование о небольших вылазках на Павелягу. В этот раз мы перенесёмся в май 2015 года. Я решил посетить платформу Чертаново, что на перегоне Коломенское - Бирюлёво-Товарная. Многие начинают утверждать, что Чертаново-это станция. Я не спорю, но могу опровергнуть мнение многих умников. Дело в том, что на ст. Чертаново можно попасть только по третьему пути от ст.Коломенское, а первый и второй пути вместе с о.п. Чертаново находятся вне границ станции, на перегоне Коломенское - Бирюлёво-Товарная. Так что тем умникам, которые считают, что о.п. входит в состав ст.Чертаново - шах и мат. Что-то отвлеклись от главного. Я приехал на платформу, фотографировать её не стал, а сразу пошёл на 3 путь, ловить ПДСы. Я немножко не успел и упустил ПДС под ЧС7, чему не придал особого значения.

Мишка spok182 сказал, что некоторые поезда стали гонять под ЧС7 по Павеляге и надо ловить это событие, но позже мне было уже лень выбираться. Я стал ждать дальше. Погода испортилась знатно: небо затянула бело-серая пелена и стал накапывать дождик, который был достаточно холодный. Я начал проклинать этот путь, потому что мог бы спокойно уехать не сняв ничего. Но я же уже сидел больше получаса на одной точке и не хотел уходить без единого кадра. И судьба подкинула мне ЧС2К с поездом-слава тебе Господи, я думал уже с ума сойду пока дождусь! Электровоз ЧС2К-857 с поездом, ст. Чертаново, 28.05.15

И грянул гром. С неба полилось как из ведра и я тут же промок до нитки. И шёл дождь 40 минут и 40 секунд, а я продрогший ждал на платформе свою электричку. Пока ждал сделал два снимка мокрой Эмки. Хорошо хоть зелёненькая прошла-очень неплохо получилось. Электропоезд ЭМ2-022 останавливается у о.п. Чертаново, перегон Коломенское - Бирюлёво-Товарная.

Электропоезд ЭМ2-022 отправляется от о.п. Чертаново, перегон Коломенское - Бирюлёво-Товарная.

А я дождался свою тёплую ЭД4М и поехал до пл. ЗИЛ. Там перешёл на серую ветку метро и вскоре уже катился по Ленинградскому направлению домой. Всем спасибо за внимание!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page