top of page

Моё новое место обитания.

Всем доброго времени суток! Не так давно я писал рассказы о железнодорожных поездках в livegournal.com под ником gnomishe96. Мне нравился ЖЖ тем, что там находится очень много моих единомышленников. Но со временем я стал понимать, что ЖЖ умирает, завистников там больше, чем друзей, да и в жизни надо делать перемены. Поэтому теперь я здесь! Для тех кто меня не знает: зовут меня Антон, я студент Юридического Института МГПУ. Моё увлечение никак не относится к моей будущей профессии-скорее это способ отдохнуть душой.Я занимаюсь съёмкой железных дорог России и стран СНГ. Многие называют это ферроэквинологией, но и многие не признают данного названия. Я признаю и считаю, что исследование железных дорог-это своего рода наука, требующая времени, сил и творческого порыва. Скоро в блоге будут новые постыо моих вылазках на ЖД. До скорых встреч!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page